Благодаря периодическим исследованиям на рынке микрофинансирования, можно определить откуда люди узнают о микрофинансовых организациях.
Такие исследования возможны благодаря специальным сервисам, которые собирают информацию на сайтах МФО.
Если раньше самыми популярными источниками были сторонние ресурсы – агрегаторы микрофинансовых компаний; сайты, где списком представлены всевозможные сервисы микрозаймов, то сейчас их популярность начинает падать. Поскольку микрокредитные организации сейчас набирают популярность и уже находят высокий отклик у граждан, то в этом году доля прямых переходов на уже полюбившиеся сайты компаний возросла.
Многие организации привлекают новых и удерживают старых клиентов различными бонусами: акциями, скидками, программами лояльности. В результате компания получает лояльных клиентов, а клиенты – качественные услуги.
Возможно вы удивитесь, но популярные соцсети практически не играют никакой роли в количестве клиентов.
Более того, большинство пользователей предпочитают пользоваться мобильными телефонами для получения услуг.