Недавно на рассмотрение в Государственную Думу РФ был внесен законопроект, согласно которому МФО должны будут прописать все «подводные камни» в своей рекламе. Сообщение появилось в базе данных Нижней палаты парламента.
С такой инициативой выступили депутаты партии ЛДПР – члены фракции посчитали необходимым указывать в любом виде рекламы микрозаймов главные показатели: процентную ставку, срок, полную сумму к возврату, а также информацию о дополнительных расходах заемщиков.
В случае принятия законопроекта, поправки внесут дополнением в ст. 28 закона «О рекламе». Недовольство правительства вызвали «привлекательные слоганы», которые, по их словам, «утаивают полную стоимость микрозайма либо не сообщая процентную ставку за пользование микрозаймом в процентах годовых и иные условия предоставления микрозайма, влияющие на его полную стоимость, либо указывая в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, что эффективно работает для привлечения внимания потребителей рекламы.»
Депутаты настаивают, что так, граждане не получают достоверной информации и вводятся в заблуждение относительно своих финансовых обязательств.