* Карты нового образца Maestro выпущенные начиная
Возможна задержка перечисления займа в зависимости от банка партнера
Есть ли штрафные санкции при просрочке?
Начисление штрафных санкций не предусмотрено условиями договора. Если погашение задолженности Вами не осуществлено, то согласно условиям договора предусматривается начисление процентов за пользование займом, при этом согласно законодательным требованиям начисление процентов производится только до достижения суммы процентов равной 130% от суммы предоставленного займа (по договорам, оформленным с 01.07.2023), полуторакратному размеру суммы займа (по договорам, оформленным с 01.01.2020), двукратному размеру суммы займа (по договорам, оформленным с 01.07.2019−31.12.2019) и кратной 2,5% размера суммы займа (по договорам, оформленным
Можно ли отсрочить платеж? Приостановить проценты?
Приостановление начисления процентов противоречит условиям договора. Если погашение задолженности Вами не осуществлено, то согласно условиям договора предусматривается начисление процентов за пользование займом, при этом согласно законодательным требованиям начисление процентов производится только до достижения суммы процентов равной 130% от суммы предоставленного займа (по договорам, оформленным с 01.07.2023), полуторакратному размеру суммы займа (по договорам, оформленным с 01.01.2020), двукратному размеру суммы займа (по договорам, оформленным с 01.07.2019−31.12.2019) и кратной 2,5% размера суммы займа (по договорам, оформленным
Выписка по счету
АО «МКК УФ» является микрофинансовой организацией, в связи с чем законодательство о банках и банковской деятельности не распространяется на деятельность Общества.
Деятельность Общества осуществляется в рамках ФЗ
Безакцептное списание
Общество не осуществляет безакцептное списание денежных средств с расчетных счетов.
Размер задолженности, произведенные и предстоящие платежи
Всю информацию о размере задолженности, осуществленных и предстоящих платежах, ознакомиться (и скачать) документы по займу (договор микрозайма, дополнительные соглашения к нему) Вы можете в Личном кабинете на сайте Общества http://www.oneclickmoney.ru.
Услуга страхование
Заключение между Обществом и заемщиком договора возмездного оказания услуг по вопросам страхования происходит исключительно на основании свободного и добровольного волеизъявления заемщика, и никак не связанно с заключением договора микрозайма. Так клиент заемщик может заключить договор микрозайма не заключая при этом договор возмездного оказания услуг. Обществом обеспечена возможность Заемщику согласиться или отказаться от оказания ему услуги.
Правовые основания обработки ПД
Правовыми основаниями обработки персональных данных являются соответствующее согласие заемщика (п. 1 ч.1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных»), Договор микрозайма (п. 1.5, п. 14.1 п. 14.2 Общих условий), заключенный между сторонами, нормы действующего законодательства (п. 2 ч.1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных», п. 4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», «Положение о требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (утв. Банком России
Информация о ПСК
В соответствии с ч. 11 ст. 6 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», на момент заключения договора потребительского кредита (займа) ПСК не может превышать рассчитанное Банком России среднерыночное значение ПСК соответствующей категории потребительского кредита (займа), применяемое в соответствующем календарном квартале, более чем на одну треть. Информация о ПСК размещается в квадратной рамке в правом верхнем углу первой страницы договора перед таблицей, содержащей индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа).
Взаимодействие при наличии задолженности по Договору микрозайма
Обществом осуществляется взаимодействие с должниками в рамках правового поля, с использованием исключительно предоставленных ими контактных данных, в том числе — номеров телефона. Таким образом, Обществом не осуществляется обработка и хранение персональных данных третьих лиц.
При совершении действий, направленных на возврат задолженности, Общество руководствуется нормами действующего законодательства, в том числе Федеральным законом
Согласно Федеральному закону
На основании п. 5 ст. 6 Федерального закона № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» кредитор вправе передавать сведения (о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника) вне зависимости от наличия согласия должника, при осуществлении действий направленных на возврат просроченной задолженности.
Передача данных в БКИ
Согласно ч.3 ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ «О кредитных историях» кредитные организации, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы обязаны представлять всю имеющуюся у них информацию, определенную ст. 4 указанного Закона, в отношении всех заемщиков без получения согласия на ее представление хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр БКИ.
Сведения об отказе либо о согласии и одобрении в выдаче кредита направляются кредитором в БКИ в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ «О кредитных историях».
В информационной части кредитной истории содержится информация о предоставлении займа (кредита) или об отказе в заключении договора займа (кредита), а также информация о просрочке или ее отсутствии, о совершенных платежах, о закрытии договора (возврате займа). Все сведения в БКИ передаются в течении 3 рабочих дней.
Отказ от взаимодействия
В соответствии с частью 1 статьи 8 ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"(Далее — ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности») от 03 июля 2016 года № 230-ФЗ, должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 4 указанного Федерального Закона, с указанием на отказ от взаимодействия.
Согласно части 6 статьи 8 ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», заявление должно быть направлено не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства. Заявление должника об отказе от взаимодействия, направленное им до истечения указанного срока, считается недействительным.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона
Согласно части 2 статьи 8 ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.
Форма Заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо отказе от взаимодействия, утверждается ФССП.
Обратный звонок
Хотите, чтобы специалист OneClickMoney позвонил вам и оформил заявку на займ до 30 000 руб. по телефону?
Заявка на обратный звонок успешно отправлена!
Обратный звонок:
Вам отправлен новый пароль
Смена пароля
На указанный Вами мобильный телефон отправлено письмо с кодом для подтверждения смены пароля
Как погасить займ в Oneclickmoney
Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь сервисом по восстановлению пароля по телефонному номеру. Если восстановить пароль не удаётся — обратитесь на бесплатную круглосуточную горячую линию 8 (800) 700 06 07.
Обратите внимание на поле «Долг», в нём указана текущая сумма, необходимая для полного погашения займа.
Как получить займ на OneClickMoney
Для регистрации Вам понадобится заполнить заявку (анкету) и предоставить 1 документ — паспорт. Необходимо сделать фото или скан первой страницы паспорта и страницы с адресом регистрации.
Для подтверждения Вашей личности система сгенерирует для Вас уникальный «Код». Вам необходимо написать данный «Код» на бумажном носителе и сделать фото с ним.
Выбрать удобный способ получения займа.
После заполнения всех данных система пришлёт вам смс-сообщение с «Кодом активации» личного кабинета, который необходимо ввести на последнем этапе регистрации. Так же в данном сообщении придёт Ваш пароль от Личного кабинета, сгенерированный автоматически. В случае если смс-сообщение не пришло, или Вы забыли пароль от Личного кабинета, обратитесь на бесплатную горячую линию 8 (800) 700 06 07.
После активации Личного кабинета Вы получите смс-сообщение с номером Вашей заявки на получение займа.
В случае одобрения Вашей заявки на получение займа Вам придёт смс-сообщение с «Кодом принятия оферты». Вам необходимо зайти в личный кабинет в системе и в открывшемся диалоговом окне ввести код принятия оферты. После ввода «Кода принятия оферты» система произведёт перечисление денежных средств (суммы займа) способом, который Вы выбрали на этапе Регистрации
Сохранения изменений
Все изменения были сохраненны. Спасибо!
Сроки зачисления
Visa, МИР, MasterCard/Maestro*
ЮMoney
* Карты нового образца Maestro выпущенные начиная
Возможна задержка перечисления займа в зависимости от банка партнера
Смена номера телефона заблокирована
Возможность изменять номер телефона, временно заблокированна, обратитесь в тех. поддержку для решения своей проблемы
Вы уже зарегистрированы
Уважаемый клиент, Вы уже зарегистрированы на нашем сервисе.
Пожалуйста войдите в личный кабинет.
Если Вы не помните пароль вы можете его восстановить
или обратиться на бесплатный номер
тех. поддержки 8 800 700 06 07
Данные отличаются
Фамилия, Имя, Отчество или номер паспорта отличаются от введенных при регистрации личного кабинета. Обратитесь пожалуйста на бесплатную горячую линию тех. поддержки 8 800 700 06 07 для изменения данных в личном кабинете, после этого можно будет привязать аккаунт к учетной записи на сайте гос услуг.
Уважаемый Клиент, если Ваши права были нарушены, или Вы остались недовольны качеством работы, Вы всегда можете подать жалобу из личного кабинета.
Обращение будет принято на контроль, рассмотрено с соблюдением прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах Компании.
С уважением,
Служба Уполномоченного по контролю деятельности МФО
Хотите чтобы специалист OneClickMoney позвонил
Вам и оформили заявку на
займ до 30 000 рублей по телефону?
Наш менеджер свяжется с вами в течении нескольких минут